Корзина

Товаров 0
На сумму : 0 руб

Новинка

Как сделать заказ

Заказ можно сделатьть по электронной почте:

e-maill: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Непосредственно на сайте через корзину.

После оформления заказа Вам придет на электронный адрес сообщение где и когда можно забрать заказ.

7 9043001573, Татьяна

Перед оформлением заказа внимательно прочитайте описание товара, так как многие пульты могут выпускаться сейчас совершенно в другом корпусе. Если у Вас возникнут вопросы по заказываемому товару, или по цене товара и стоимости доставки, напишите нам и только потом оформляйте заказ.

Подбирать пульт необходимо по внешнему виду Вашего старого пульта, подбортолько по модели аппарата не гарантирует, что пульт подойдет. Многие модели современной аппаратуры с одними и теми же цифрами модели могут комплектоваться на заводе-изготовителе совершенно разными пультами.

Для более быстрого и точного подбора нужного вам пульта присылайте
фотографию старого пульта либо картинку пульта из инструкции от аппарата.
Фото можно сделать сотовым телефоном, на ксероксе, сканере.
Если нет образца пульта, то можем подобрать пульт по модели самого
аппарата, либо Вы сами можете поискать модель пульта на нашем сайте.

Для того, чтобы сделать заказ, сообщите нам Ваш полный адрес:
почтовый индекс,
название области и города,
название улицы, номер дома и квартиры
полные Ф.И.О. получателя, и мы выставим Вам счет.

Только после оплаты счета высылаем товар, наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯЕМ.

На сайте указаны цены без стоимости доставки.


Прежде чем сделать заказ, прочитайте
причины, по которым пульт может не подойти.

Причины, по которым пульт может не подойти.

Мы продаем пульты, которые прошли проверку работоспособности.

Если это новые оригинальные пульты, то бракованными они никогда не встречались.

Все пульты-аналоги проходят предварительную проверку на аппаратуре, а их качество соизмеримо с оригинальными пультами. Любое механическое вмешательство или самостоятельная перепрошивка пульта снимает гарантию.

Неоригинальные пульты имеют небольшой срок службы (2- 4 года). Но и среди неоригиналов появляется все больше и больше пультов отличного качества, и мы стараемся продавать именно такие пульты.

Ниже перечислены причины, по которым пульт не подошел к Вашей аппаратуре.

Все эти причины не выдуманы, а взяты из многолетнего личного опыты.

1. Используются неисправные батарейки, или они установлены неправильно.

Как правильно установить батарейки указано под крышкой батарейного отсека.

Батарейки лучше устанавливать новые, ALKILINE (щелочные), известных фирм (DURACELL, SAMSUNG, SONY, TDK, PHILIPS и другие). То, что старые батарейки еще работают в Вашем пульте, не дает гарантий, что эти батарейки будут работать в любом другом пульте, т.к. все пульты имеют некоторый разброс технических характеристик.

2. Неисправным может быть аппарат (фотоприемник, процессор и др.), а не пульт.

Работоспособность пульта можно проверить на сотовом телефоне, включив на нем камеру, или на видеокамере. При нажатии кнопок на пульте, светодиод пульта будет мигать. Это будет видно только через глазок камеры. Но чаще всего из строя выходит пульт, т.к. он ежедневно подвержен механическим воздействиям.

3. Пульт может не подойти в случае, если он неправильно подобран по модели аппарата. При подборе пульта в первую очередь надо ориентироваться на внешний вид родного пульта, а не на модель аппарата. Некоторые производители комплектуют аппаратуру с одним и тем же номером модели разными пультами с различными сигналами. Вот список некоторых брэндов:

AKIRA

ELEKTA

ERISSON

HYUNDAI

SHIVAKI

SUPRA

THOMSON

VESTEL

Очень редко встречаются пульты внешне абсолютно одинаковые, но с разным сигналом. Обычно так бывает только у недорогой китайской аппаратуры, например, пульт к DVD HYUNDAI RC-010E.

4. Иногда, аппаратура, купленная с рук, или даже новая, укомплектована не родным пультом, или паспортом. Этот вариант тоже надо учитывать.

Гарантийное соглашение.

Пульты относятся к категории запчастей для бытовой техники и считаются расходным материалом, не подлежащим гарантийному ремонту. Но мы, на пульты, купленные по розничным ценам, предоставляем гарантию две недели со дня получения пульта. Транспортные и почтовые расходы, как за доставку, так и за возврат пультов не возмещаем.

Для возврата денег в течение гарантийного срока, если пульт не рабочий, Вам необходимо доставить пульт к нам в г. Челябинск и мы вернем Вам деньги за пульт. При этом на пульте не должно быть механических повреждений, необходимо сохранять блистер и инструкцию, если таковые прилагались. Для возврата денег Вам надо сообщить дату заказа и модель пульта, и обязательно приложить чек, выданный на почте при получении товара. Без чека деньги не возвращаются.